Возврат товара

Интернет-магазин DUSSHA информирует Вас об условиях, сроках и условиях возврата товаров в крупных городах и регионах России.

Для организаций и ИП

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и ООО “МЫ”.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по фасону, расцветке, размеру на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товар принимается для возврата (обмена) только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, пломбами, фабричными ярлыками, в непоношенном/неиспользованном виде с сохранением товарного вида и потребительских свойств.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость  обратной доставки Почтой России, курьерской службой, оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента предъявления требования

Гарантийный срок — 1 месяц

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар. Свяжитесь с нашими менеджерами по общему телефону. Далее необходимо прислать фотографию брака для его фиксации.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней с момента получения товара Продавцом от покупателя. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются, стоимость экспертизы оплачивает Покупатель.

Порядок возврата товара

Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Условия  возврата и обмена товара:

Срок возврата (обмена) товара надлежащего качества, составляет 14 дней с момента получения товара*

 

Причины для возврата по ошибке Продавца:

Неправильная комплектация заказа***

Наличие дефекта/брака (некачественный товар)

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Возврат товара осуществляется тремя способами:

  1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата.

  1. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка.

Стоимость выезда курьера за возвратом, а также при единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа составляет от 200 рублей по тарифам курьерской службы в зависимости от удаленности адреса доставки.

  1. Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата: 630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, Дзержинского проспект 1/3

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

Отправления наложенным платежом

 

* Если иное не оговорено в условиях акций.

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.”